eBay ставит под сомнение эффективность рекламы Google

Представители сервиса eBay в своём докладе написали, что платить поисковым системам за рекламу, которая показывается в ответ на запросы по ключевым словам, это неоправданная трата бюджета. Многие рекламодатели знают, что такие платформы как Google и Bing предлагают «купить» определенные рекламные слова. А при поиске по конкретному ключевому слову с обычными результатами может быть показано и рекламное объявление. Однако рекламодатели не знают, что дополнительный доход от этого поиска гораздо меньше, чем они ожидают. На собственном опыте данный факт проверили специалисты интернет-аукциона eBay. Все дело в том, что по оплаченным объявлениям переходят в основном лояльные клиенты.

Чтобы провести чистый эксперимент в eBay удалили всю платную рекламу из Yahoo и MSN. Как оказалось, это привело к повышению трафика от естественного поиска. Таким образом, выключение платных объявлений перекрыло один путь к сайту, но перенаправило поток на другой путь. В компании пока не сообщили, будет ли eBay менять стратегии рекламы в Интернет сети в связи с собственными изысканиями. Представители Google заявляют, что рекламные объявления способствуют повышению трафика, абсолютно увеличивая количество переходов на веб-сайт. Но результаты при этом зависят от множества факторов, поэтому нужно экспериментировать в каждом конкретном случае. Эксперты утверждают, что популярность eBay и высокий интерес пользователя являются причиной, по которой компания может игнорировать подобные способы рекламы.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *