Художники обычно имитируют ткани и создают тонкий лист чтобы снарядить своих героев в какую-либо одежду. После этого они добавляют необходимую текстуру. Но при создании обтягивающего свитера этот метод не сработает, поскольку чтобы сделать изображение более реалистичным, компьютеру нужно имитировать поверхность, в том числе и сложные переплетения нитей. Как сообщает «SciencePlanet.ru», учёные-компьютерщики смогли обучить компьютер искусству вязания в действительности. На конференции по компьютерной графике 9 августа был описан этот метод моделирования для создания трикотажных полотен отдельных стежков. Напомним, что международная конференция проходила в Лос-Анджелесе.
Специалисты делают быстрый и качественный ремонт квартир, используя современные материалы. Перейдя по ссылке вы можете заказать ремонт комнаты для подростка с учетом всех его предпочтений и требований.
Стежок при вязании образуется с помощью перетягивания нити в петлю, а ряды стежков, которые основаны на петлях, составляют уже готовый предмет одежды. Как известно, пряжу можно вязать в разных формах и текстурах. Чтобы всё это было более реалистично, художник компьютерной графики должен кропотливо моделировать «3D» структуру стежка. Разработчики компании «Cornell» создали «3D» модели стежка c возможностью объединить множество копий в сетку. При этом компьютер проектирует сетку на модель заданной формы и рассматривает каждый стежок в виде крошечного плоского многоугольника. Данная фигура растягивается и изгибается соответственно той или иной «3D» поверхности. Далее художник стягивает или растягивает графическое изображение стежка в соответствии с формой, как например, свитер облегает форму тела своего владельца.