Сервис микроблогов Twitter стал владельцем перспективного проекта, который именуется Hotspots.io, он известен на рынке аналитических услуг в медиапространстве. Эту новость распространил официальный сайт ресурса. Было заявлено, что создатели проекта «вольются» в команду инженеров Twitter, где займутся выработкой стратегии анализа рекламных компаний на базе социальной сети.
Как отмечает портал TechCrunch, вышеуказанный стартап не предназначался для массового интернет-пользователя и существовал в режиме бета-тестирования.
Из пояснительной записки на официальном сайте компании не совсем понятно, в чём именно кроется главный секрет разработанной Hotspots.io технологии. В активе компании, пока только одна общеизвестная работа- анализ реакции участников Twitter на рекламные видеоролики, запущенных в промежуток Super Bowl, финального матча американской Национальной футбольной лиги.
Это далеко не первой приобретение стартапов сервисом микроблогов. Так в марте текущего года Twitter купил блогхостинг Posterous, в феврале 2012 года в его состав вошёл актив антивирусного разработчика Dasient, а годом ранее в Twitter вошёл клиент TweetDeck. Команда этих сервисов также стала работать в рамках общей стратегии сервиса микроблогов. Однако случаются и осечки. Так в недалёком прошлом, Twitter хотел стать владельцем фотоприложения Instagram. Однако топ-менеджмент этой компании остановил свой выбор на социальной сети Facebook, предпочтя его сервису микроблогов.»Яндекс.Деньги» теперь выпускает свои банковские карты.»Яндекс.Деньги» теперь выпускает свои банковские карты.