Twitter стал владельцем проекта Hotspots.io

Сервис микроблогов Twitter стал владельцем перспективного проекта, который именуется Hotspots.io, он известен на рынке аналитических услуг в медиапространстве. Эту новость распространил официальный сайт ресурса. Было заявлено, что создатели проекта «вольются» в команду инженеров Twitter, где займутся выработкой стратегии анализа рекламных компаний на базе социальной сети.

Как отмечает портал TechCrunch, вышеуказанный стартап не предназначался для массового интернет-пользователя и существовал в режиме бета-тестирования.
Из пояснительной записки на официальном сайте компании не совсем понятно, в чём именно кроется главный секрет разработанной Hotspots.io технологии. В активе компании, пока только одна общеизвестная работа- анализ реакции участников Twitter на рекламные видеоролики, запущенных в промежуток Super Bowl, финального матча американской Национальной футбольной лиги.

Это далеко не первой приобретение стартапов сервисом микроблогов. Так в марте текущего года Twitter купил блогхостинг Posterous, в феврале 2012 года в его состав вошёл актив антивирусного разработчика Dasient, а годом ранее в Twitter вошёл клиент TweetDeck. Команда этих сервисов также стала работать в рамках общей стратегии сервиса микроблогов. Однако случаются и осечки. Так в недалёком прошлом, Twitter хотел стать владельцем фотоприложения Instagram. Однако топ-менеджмент этой компании остановил свой выбор на социальной сети Facebook, предпочтя его сервису микроблогов.»Яндекс.Деньги» теперь выпускает свои банковские карты.»Яндекс.Деньги» теперь выпускает свои банковские карты.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *