Сегодня реалии бизнеса таковы, что во многом успешность компании, зависит от ее внешнего имиджа, где интернет-ресурс любой организации играет важную, а иногда и ключевую роль. Весь визуальный ряд на сайте, выверенном специалистами, не просто удивляет и поражает посетителя, но создает причину его бессознательной лояльности к компании.
Вместе с внешним оформлением, необходимо особое внимание, уделять текстовому содержанию сайта. Любое правильно составленное обращение, может увеличить значимость компании у заказчиков и обеспечить более дешевое продвижение сайта в поисковых системах.
Правильно составленный текст для сайта — это текст, который пишется специально для компании, а не заимствуется как это сейчас часто бывает, с похожих по тематике ресурсов. Только материал уникальный, помещенный на страницах сайта, говорит о зрелости и состоятельности организации и только такой контент используют при продвижении сайтов веб студии.
Тексты для журналов
Особой проблематикой являются тексты для журнала. Обычно, текстовые сообщения в журналах, служат своего рода дополнением к какому-либо рекламному модулю вашей компании, и как правило составляются либо самими журналистами данного издания, либо компанией. Написание статей на заказ может быть самой различной направленности. Это могут быть интервью, пресс-релизы, всевозможные обзоры и прочие. Нужно обязательно все согласовать с издательством и формат подачи самого материала, и его необходимый объем, что позволит четко использовать имеющуюся информацию (то ли это будет статья про кухонные комбайны или про продвижение сайтов в Брянске).
Написание статей на заказ для журнала, необходимо проводить по установленным заказчиком правилам данного издания. Изначально уточняется вся необходимая информация, чтобы избавиться от вероятности неоднократного переписывания материала, и избежать различных недоразумений с форматом издательства, с его существующей проблематикой и наличием целевой аудитории.
Тексты для каталогов
Особым направлением письменного творчества являются тексты для каталогов. После утверждения целей, формата, тиража и ореола распространения, как правило, руководство отстраняется от продолжения работы над каталогом, вся ответственность за выполнения данного мероприятия возлагается на специалистов по маркетингу.
При написании актуальной и подробной информации о рекламируемой компании необходима помощь специалиста, потому что практика показывает, что отсутствие именно объективной оценки к компании со стороны наиболее лояльного сотрудника не позволит выполнить данное задание.