Сейчас любой компании или фирме, предлагающей какие-либо услуги или продающей любые товары, необходим свой сайт. Поэтому создание сайтов пользуется постоянным и непрекращающимся спросом со стороны самых разных организаций. Стоимость создания сайта зависит от ожиданий заказчика. Если ему требуется полноценный сайт, раскрутка в Интернете, высокая посещаемость и прочие цифровые блага, которые может предложить бизнесу интернет-пространство, стоимость будет достаточно высокой.
Над созданием таких сайтов обычно трудится несколько специалистов. Кроме работы программиста, то есть, разработчика «костяка» сайта и технических аспектов его функционирования, важной является работа SEO-оптимизаторов. Хорошо, если все моменты ТЗ обговорены с заказчиком сразу же. Когда известно основное направление, дальше двигаться гораздо легче.
SEO-оптимизация делает из сайта-новичка полноценную конкурентоспособную единицу, которая позиционирует себя высоко, привлекает новых посетителей и приносит доход. Про оптимизацию написаны миллионы слов, создана не одна электронная библиотека. Как правило, основным советом, который дают начинающим оптимизатором, является тщательное продумывание семантического ядра статьи. Необходимо определить ключевые слова и их плотность прежде, чем написать текст и добавить статью на сайт. Соблюдение словоформ является не менее важным условием для эффективности текста. Поисковые роботы ведут себя неоднозначно и не всегда распознают разные формы одного и того же словосочетания или же слова. Нормальному прочтению текста не должны препятствовать поставленные на каждом шагу ключи – статьи должны выглядеть максимально естественно. Плотность выше показателя в 5-7% недопустима, сайт может вовсе вылететь из рейтинга из-за подозрения, что в статье — спам.
Большие статьи лучше разбивать подзаголовками на несколько маленьких – читателю будет удобнее, вероятность того, что текст будет дочитан до конца, повысится. Ведь время, проводимое на каждой странице сайта посетителем, очень важно.
Красивое и адекватное оформление влияет на отношение пользователя к сайту, поэтому должное внимание нужно удалить дизайну. Текст должен легко читаться, буквы необходимо делать контрастными по отношению к фону. Помните, что каждая деталь требует к себе внимания, чтобы сайт получился конкурентоспособным и вызывал положительные эмоции у потребителя.