48% юзеров Twitter подписываются на бренд из-за скидок

Constant Contact/CMB провели исследование, согласно которым большинство интернет-пользователей, подписанных на страницы брендов в сервисе микроблогов Twitter, следуют исключительно за одной или двумя компаниями. Так 64% участников сети свою приверженность объясняют тем, что давно являются покупателями того или иного бренда. А вот 48% признались, что следуют за брендом только ради скидок и акций. Кроме информации о скидках и рекламных акциях 61% Twitter-пользователей подписываются на страницу брендов, чтобы первыми узнать горячую информацию.

Порядка 36% систематически стремятся получать доступ к эксклюзивному контенту, куда входят также 28% респондентов, делающие ретвиты на новости своего любимого продукта. По данным экспертов, несмотря на то, что некоторые из пользователей уже являются потребителями, рекламодатель все равно не сможет добиться нужного эффекта от этой аудитории. Как показали исследования, только 50% респондентов после знакомства со страницей конкретной компании стали более заинтересованы в приобретении продукта.

Приобретение стильной качественной обуви европейских и мировых брендов через интернет сегодня не составит никаких проблем. Перейдя по ссылке вы найдете зарубежные интернет магазины обуви, где можно совершить выгодную покупку.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *