Как утверждают, прежде всего, потому что здесь нет представительства компании. Однако заявление руководства микроблоггинга Twitter о фильтрации контента вызвало чудовищное количество недоразумений также и в России. Если конкретный интернет-сервис расположен на территории одной страны, соответственно вся его публикационная политика должна регулироваться законами именно той страны, где он инкорпорирован. Но при условии, когда сервис решает выйти на международную арену, у него возникают офисы и представительства в других юрисдикциях.
Такого рода филиалы нельзя объявить экстерриториальными, поэтому их деятельность регулируют уже законы той страны, где они учреждены. Такая политика является абсолютно естественной практикой. Примером можно назвать интернет-гиганта Google, чьи германские находки отличаются от американских, поскольку обязаны фильтровать неонацистскую пропаганду. Аукционы компании Yahoo во Франции должны блокировать продажу нацистской сувенирки, а «Яндекс.Музыка» не даст прослушать за пределами США ни один музыкальный трек, по причине отсутствия нерусских прав трансляции.