The New York Times займется поддержкой стартапов

Новый проект был запущен изданием The New York Times по поддержке стартапов, о чем сообщает 29 января AdWeek. Главный лозунг проекта под названием timeSpace — «пространство и время для совершенствования вашего бизнеса». Таким образом, все сотрудники, которые прошли отбор компаний, будут работать непосредственно в офисе The New York Times в течение 4-ех месяцев. Они смогут в рамках проекта получать консультации у известных предпринимателей и специалистов издания. В новом проекте timeSpace примут участие небольшие коллективы, которые работают в Нью-Йорке или же готовы туда переехать. Издание приглашает принять участие в проекте стартапы на начальной стадии развития, однако несмотря на это их продукт должен быть уже запущен.

Специалисты предлагают оперативный и качественный ремонт в новостройке по доступной цене, узнать которую можно на сайте. Ознакомиться с уровнем дизайнеров и мастеров можно на фотоснимках перейдя по ссылке.

Желательно также, чтобы стартап имел конкретного инвестора, который обеспечит компании стартовый капитал. По условиям проекта, стартап должен быть сконцентрирован главным образом на мобильных, рекламных, социальных технологиях, аналитике, видео, электронной коммерции или другой медиа-тематике. 19-го февраля заканчивается срок принятия заявок. Как отмечает The Next Web, уже не впервые известные медиа-гиганты занимаются поддержкой начинающих стартапов. Британская вещательная корпорация «Би-Би-Си» например в 2012 году запустила проект BBC Labs, а известное ирландское издание The Irish Times провело конкурс стартапов и победитель в результате получил 50 000 евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *