Ритейлеры уходят в онлайн

В России сегодня, по разным оценкам, на долю продажи товаров через интернет-магазины приходится 3% — 5% от общего оборота розничной торговки. Что касается годовых темпов прироста, они составляют 30% — 40%. Как сообщают эксперты «БИЗНЕС Online», традиционный ритейл пока ещё недооценивает этот формат. Конец 2012-го стал временем выхода новых игроков на рынок оnline-торговли, причем как федеральных, так и региональных. По данным исследовательской компании Nielsen, рост online на сегодняшний день обгоняет offline. Число потребителей, которые желают покупать компьютеры, технику, корпоративные подарки и другие товары в интернете значительно выросло за последние 2 года. Так, продукты питания оnline стали покупать на 44% чаще, а бытовую технику на 34%.

Принимая решение перейти в оnline руководители просчитывают — вырастет ли выручка компании в перспективе. Прежде всего это зависит от сегмента отрясли и самой компании. Так, магазин может, с одной стороны получить ряд потребителей, которым были недоступны ранее товары этой сети. Бывает ситуация, например, когда оnline-представительство открывает известный в своем регионе магазин и многим потребителям так удобнее. Они могут прийти и посмотреть на тот или иной товар, а заказать посредством веб-сайта. Подобная ситуация довольно часто наблюдается в сегменте DIY (строительных и отделочных материалов). Следовательно, учитывая все эти нюансы, вопрос о росте выручки при открытии оnline-магазина неоднозначен, поскольку ее может и не быть. Online дает прирост, если компания действительно расширяет географию поставок, товаров, предлагая ассортимент, который трудно было бы представить по концепции магазина.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *