Поисковики учитывают поведение пользователей в социальных сетях

Российские поисковые системы достигли высокого качества выдачи по простым запросам, сравнявшись с Google. Однако американский поисковик интернет-гиганта лучше отвечает на разного рода сложные вопросы. Как сообщает tdaily.ru, улучшить позиции «Yandex» и Mail.ru можно, учитывая поведение пользователей в социальных сервисах. В прошлом году Google, «Яндекс» и Mail.ru правильно обработали запросы, ищущих в Рунете официальные веб-сайты компаний, в 95—100% случаев. Об этом сообщается в недавнем отчете о качестве поиска в российской сегменте интернет сети от специалистов «Ашманов и партнеры». Все 3 сервиса хуже находят региональные сайты, внутренние страницы ресурсов и цитаты.

А вот с поиском первоисточников новостей дела обстоят ещё хуже. Так, поисковик Google найдет оригинальные публикации в 75% случаев, а вот поисковики «Яндекс» и Mail.ru – соответственно в 50 и 30%. К наиболее заметным тенденциям прошлого года авторы исследования относят в первую очередь стремление поисковиков к процессу персонализации результатов. Выдача формируется для каждого пользователя с учетом персонального поведения. Как говорят аналитики, при этом анализируются не только поисковые запросы, но также поведение в крупнейших социальных сетях. Google «подстраивает» результаты под конкретного пользователя, имеющего аккаунт с 2005 года, на основе истории запросов. В 2009-ом компания пыталась персонализировать выдачу для не зарегистрированных. Mail.ru Group использует контентные сервисы — базу для формирования ответов. В поисковую выдачу сервиса Mail.ru, например, подмешивается и содержимое «Ответы@Mail.ru».

Большой выбор браузерных игр представлен в каталоге на сайте. Здесь вы можете играть онлайн стратегии, гонки, драки и другие популярные жанры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *