Новые технологии не помогают рынку ультрабуков

Компания Intel на прошедшей выставке CES 2013 представила общественности референсный дизайн новейшего поколения ультрабуков. И даже несмотря на технологические нововведения, по словам вице-президента аналитической компании Gartner Кена Далейна, этот класс ноутбуков едва ли похвастается стремительно возросшим спросом. Аналитик утверждает, чтобы оживить компьютерный рынок, компании Intel необходимо как можно скорее убедить потребителя покупать компьютеры, хотя они не особо торопятся с обновлением ПК, предпочитая другие устройства. Новые ультрабуки говорят конечно же об инженерных заслугах разработчиков Intel, но пока не в состоянии повлиять на мировой рынок ноутбуков.

Процессорный гигант считает, что ультрабуки нового поколения должны быть тоньше и легче, обладая более продвинутым функционалом для сенсора, а также эффективной батареей. Именно для этого были выпущены новые чипы Haswell. Таким образом, на выставке все увидели новое поколение ультрабуков-трансформеров от Intel, клавиатура у которых может легко отсоединяться, превратив лэптоп в планшет. Работать без подзарядки «таблеточная» часть устройства может до 10 часов. Стоимость гаджета составит 800 — 900 долларов. Но Далейн уверен, что пользователя не убедят невероятная тонкость исполнения или же продвинутые сенсорные возможности. А проблема эта вовсе не компании Intel, а корпорации Microsoft. Эксперт имел ввиду слаборазвитую программную экосистему.

Качественное производство изделий из пвх предлагают специалисты компании. Купить антискользящий коврик недорого для фиксации различных предметов можно перейдя по ссылке.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *