Mail.Ru решила отобрать у телевизионных каналов кусок хлеба

Компания Mail.Ru стремясь обеспечить рекламодателям максимальное таргетирование их видеороликов и банеров, попытается в скором будущем полностью нивелировать разницу между телевизионной и Интернет-рекламой. Уже в этом году клиенты российской Mail.Ru Group смогут разместить свою медийную рекламу с учетом телевизионного рейтинга GRP. Это такой параметр, который заказывает рекламодатель, а означает он количество демонстраций рекламного контента людям, относящимся к целевой аудитории. То есть заказчик оплачивает именно нужное ему количество показов ролика или банера для пользователей выбранного им возраста. Это похоже на то, как рекламодатель на телевидении заказывает демонстрацию ролика, к примеру, во время эфира детских программ или же, наоборот, в период трансляции программ для взрослых.

Учитывая тот факт, что исследования демонстрируют значительный отток телевизионной аудитории в Интернет, можно говорить о том, что реклама в виртуальном пространстве способна поспорить в эффективности с телевизионной. Уже сейчас администрация Mail.Ru уверена в том, что введение своего рейтинга GRP позволит продемонстрировать заказчику преимущество рекламирования на этом сайте. Так уж сложилось, что среди людей в возрасте до 40 лет сейчас все больше растет категория Light TV viewers, в которую принято относить людей, которые смотрят телевизор менее одного часа в день. Все они проводят свободное время в сети Интернет, поэтому именно их нужно охватить рекламными предложениями. На стороне рекламы в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир», которые представляют Mail.Ru Group, находится и более выгодная цена, по сравнению с очень дорогим телевизионным эфиром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *