Качественные показатели для рекламных объявлений

Для того чтобы занять ведущие позиция в рекламном объявлении следует проводить как можно более качественную кампанию. Это связано с тем, что основные поисковые механизмы таких систем как Yahoo, Google или Microsoft выполняют сортировку компаний, занимающихся рекламой. Для этого они используют так называемый бид рекламодателя, в соответствии с ключевыми словами.

Давайте подробнее остановимся на качественных показателях рекламной кампании…

Под качественными показателями понимают динамические переменные, которые поисковые машины вычисляют при помощи ключевых слов и фраз. При этом, полученное значение зависит от различных факторов. Качественные показатели рассчитываются в том случае, если ключевые слова вашей рекламной компании совпадают с запросом пользователя. Иными словами, когда ключевые слова могут предоставить пользователю нужную информацию.

Качественные показатели могут применяться в разнообразных целях. Одной из таких целей может быть влияние на реальные цены за клик (СРС), а также на оцениваемые ставки первой страницы. Данный показатель указывает на то, сможет ли принять участие ваше объявление в аукционе или нет. Такие аукционы проводятся при каждом запросе пользователя. Также показатель влияет и на рейтинг самого объявления.

Качественные показатели дают гарантию того, что поисковые машины будут отображать реальные и информативные объявления. Многие системы, подобные AdWords, предоставляют пользователю наиболее подходящие результаты. Это позволяет удовлетворить интересы, как пользователя, так и рекламодателя, издателя и посредника. Все объявления, обладающие высоким рейтингом, дают более высокие показатели, как по кликам, так и по прибыли. Кстати, сегодня многие успешные веб-мастера покупают AdWords трафик и сливают его на кино партнерки и развлекательные сайты. Если вы правильно рассчитали целевую аудиторию и купили нужный траф, можно отлично заработать на разнице.

Теперь давайте рассмотрим, как вычисляются качественные показатели для рекламных объявлений. Используемые для вычисления качественных показателей факторы можно разбить по местам, где размещаются объявления. Это могут быть поисковые системы, поисковая сеть или же простая контекстная реклама.

В качестве основных компонентов для расчета качественных показателей используются следующие параметры:

1. Выполняется просмотр существующей истории рейтинга, количества кликов по ключевым словам (кликабельность, CNR). Данный рейтинг влияет только на качественный показатель сети поисковых систем.

2.Рейтинг кликов для всех ключевых слов и объявлений, представленный в виде истории аккаунта.

3. История, содержащая рейтинги с кликами по отображаемым URL-адресам, для группы объявлений.

4.Непосредственно качество страницы, на которую указывает объявление.

5. Соответствие ключевых слов объявлениям.

6. Соответствие ключевых слов и объявлений, выдаваемых по запросу поиска.

7. Популярность аккаунта в заданном географическом местоположении, откуда пришёл запрос.

Для вычисления качественных показателей используют его позиции в поисковой машине, а также учитывают следующие факторы:

Успешность объявлений на сайте за предыдущий период времени;
Соответствие содержания объявления и его ключевых слов информации на сайте;
Общее качество страницы, на которую указывает объявление или ключевое слово;
Прочие факторы соответствия.

2 комментариев к записи “Качественные показатели для рекламных объявлений

  1. haserk

    Для вебмастеров это меньше всего надо, это скорее для рекламодателей имеющих инет-магазин и т п

  2. Smit

    Интересный выбор партнерок. буду пробовать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *