Facebook представил поиск по контенту

Крупнейший в мире социальный сервис Facebook представил на днях поиск по контенту, который был опубликован пользователями. Функция Graph Search была представлена главой компании Марком Цукербергом 15-го января на конференции в офисе Facebook. Издание The Verge вело прямую трансляцию с конференции, где Цукерберг объяснил, что «Социальный поиск» — не поиск по интернет сети. Главная задача внутреннего поиска это предоставить участникам сервиса ответ, а не ссылку на ответ. Сам запрос формулируется с помощью фильтров, которые содержат конкретные критерии отбора. Результаты будут ранжироваться в зависимости от «близких» друзей к тем, с которыми общается пользователь реже всего.

При поиске по фотографиям результаты будут отсортированы по количеству «лайков». Кроме того, можно указывать местоположение, где сделаны те или иные искомые снимки. Цукерберг также отметил, говоря о содержимом социальной сети Facebook, что это миллиард участников и триллион связей. А фотоснимков хранится на сайте около 240 миллиардов. Глава сервиса также подчеркнул, что результаты поиска напрямую будут зависеть от выставленных настроек приватности пользователя. В настоящее время функционал «Социальный поиск» находится в стадии бета-версии. Но на специальной странице можно присоединиться к тестированию. 15-го января кроме функции «Социального поиска» был представлен поиск по Сети и теперь пользователи могут находить любую нужную им информацию, не выходя с социальной сети благодаря технологии Bing.

На сайте представлено детальное описание производства молока и необходимое для этого оборудование. Производство молока, молочной продукции по сути достаточно простое, а какое нужно купить оборудование вы узнаете перейдя по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *