Facebook потеряла одиннадцать миллионов пользователей

За год времени крупнейшая в мире социальная сеть лишилась части своей американской аудитории. Как сообщает The Guardian, в отчете исследовательской компании Nielsen написано, что количество уникальных посетителей в США, которые заходят на сайт Facebook, сократилось на 11 млн. Так, в марте прошлого года их насчитывалось 153 млн., а уже в марте этого года — 142 млн. Данные касаются прежде всего «компьютерной» аудитории, а как изменилась мобильная, в Nielsen не указывают. Стоит обратить внимание, что специалисты собирают информацию о Facebook-пользователях двумя способами: с помощью опросов в разных странах и по браузерам посредством специальных «меток», размещаемых на сайте социальной сети. В компании Facebook пока не комментируют информацию Nielsen.

Похожие данные приводит и сервис SocialBakers — месячная аудитория Facebook за последние полгода сократилась в США на 9 млн. посетителей, и в Великобритании на 2 млн. Как говорится в собственном отчете социальной сети за первый квартал 2013-го, ежемесячная активная аудитория составила 1,1 млрд. и это на 1\5 больше, чем год тому назад. А вот мобильная аудитория за год выросла вдвое. От продажи рекламы сервис получил в январе-марте около 1,25 млрд. долларов, причем 30% от суммы пришлось именно на мобильную рекламу. Руководство социальной сети за последний год предприняла несколько шагов по укреплению позиций на рынке смартфонов и планшетных компьютеров. Был открыт магазин мобильных приложений и в мессенджер пустили сторонних пользователей. Кроме того, компания представила новые инструменты для рекламы, выпустила собственную оболочку для Android-устройств и т.д.

На сайте клиники предлагается уникальная программа лечения больных с острыми инсультами. Перейдя по ссылке реабилитация инсульт вы узнаете в деталях о всех реабилитационных комплексах и ознакомитесь с услугами центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *