Самый популярный в мире видеопортал решил в свое время побаловать своих пользователей пикантным десертом под названием авторские каналы. Видеоконтент для них создают известные звезды, шоумены и прочие знаменитости. Немало материальных средств интернет-гигант вложил в этот проект, но интерес представили из более чем 160 авторских каналов – всего лишь 40%. Как говорят представители YouTube, второй шанс получат не все каналы, которые доступны сегодня. А на самом деле, денежных средств от корпорации не получит большинство из них, поскольку содержать их не очень выгодно. Таким образом, если канал принадлежит популярной звезде, это не значит, что он станет до такой степени популярен, чтобы приносить от рекламодателей достаточно денег компании Google.
Следовательно, очередную порцию инвестиций в сумме 200 млн. долларов интернет-гигант будет тратить с особой осторожностью. Все оставшиеся партнеры крупнейшего видеопортала получат в среднем от одного до пяти млн. долларов. Как считают в корпорации, примерно столько должен заработать один канал за год. Стоит отметить, что операторы авторских каналов YouTube начинают получать прибыль непосредственно после того, как соберут полностью инвестированную в них денежную сумму. По информации представителей компании Google, при закрытии каналов они прежде всего будут отталкиваться не от размера выручки канала, а от того времени, которое тратят на просмотр контента интернет-пользователи.
Компания профессионалов предлагает качественное создание сайтов по доступной цене. Перейдя по ссылке вы сможете заказать интернет-магазин под ключ и наполнить свой ресурс необходимым контентом.