Интернет-магазины за один день заработали 3 млрд. долларов

Всего за один день распродаж коммерсантам китайских интернет-магазинов удалось заработать около 3 млрд. долларов. Мировые эксперты утверждают, что Китай через несколько лет станет крупнейшим рынком в сфере e-commerce. В конце прошлого века китайские студенты придумали праздник-шутку «день холостяка», который состоялся на этой неделе. В связи с этим за несколько лет местные бизнесмены сегмента e-commerce сумели придать коммерческий оттенок данного события. Так, ежегодно 11 ноября интернет-магазины в Китае предоставляют своим покупателям специальные скидки, бонусы и подарки. Только в этот день покупатель может сэкономить порядка 70% от общей стоимости того или иного товара.

Всего за 24 часа в этом году более 100 млн. пользователей потратили в Китае на приобретение товаров более 3 млрд. долларов. Как показали данные китайского веб-гиганта Alibaba, страна обошла похожий день американских интернет-распродаж в день под названием киберпонедельник. Первый понедельник после Дня благодарения в 2011-ом году принес интернет-магазинам США всего 1,25 млрд. долларов. По мнению экспертов из корпорации Boston Consulting Group, в этом нет ничего удивительного, поскольку сегодня в Китае зарегистрировано 530 млн. интернет-пользователей, из которых 193 млн. совершают покупки в онлайн-магазинах. Следовательно, последний показатель в КНР превысил американский на 23 млн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *