YouTube назвал самую популярную в Великобритании рекламу года

Как сообщает Сampaignlive, популярный видеохостинг YouTube опубликовал 10-ку самых просматриваемых рекламных роликов Великобритании 2012 года. Так, в этом «жанре» самым популярным видео стал рекламный ролик Honda Civic. Представители YouTube не стали раскрывать данные о количестве просмотров, однако по некоторым данным рекламу автомобиля по всему миру посмотрели более 3,8 млн. человек. Видеоролик под названием Spark демонстрирует рождение нового авто Civic, когда в темноте зажигается своего рода «искра вдохновения» для создателей машины и в результате она превращается в готовую модель. На втором месте находится четырехминутная реклама другого крупнейшего автомобильного концерна Peugeot.

На видео выступает один из лучших исполнителей в мире танцор дабстепа Маркус Скотт на фоне автомобиля. А замыкает тройку лидеров, по данным YouTube, рекламное видео презервативов Durex, когда на двух проигрывателях запускают пластинки с композициями Марвина Гея. Эта отмеченная знаком Венеры пластинка ‘Let’s Get It On’ звучит в замедленном варианте, а вот «мужская» в ускоренном отмечена знаком Марса. Далее исполнение синхронизируется непосредственно под слоган «ее ускоряет, его замедляет». Корпорация Google (владелец видеохостинга) ранее заявляла, что 65% всех рекламных объявлений можно пропустить. Пользователь уже через 5 секунд воспроизведения может продолжить просмотр или же перейти к основному видео.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *