Не секрет, для того чтобы занять лидирующие позиции, необходимо всегда быть на шаг впереди и находить нестандартные методы для решения тех или иных задач. Сегодня многие только говорят о полезности веб-аналитики, начиная использовать ее для измерения эффекта от рекламных кампаний. А вот лидеры рынка давно внедрили этот инструмент для принятия решений в области развития веб-проектов. Специалисты делятся некоторыми примерами применения аналитики, а первое, на что нужно обратить внимание, это тесная связь между юзабилити-изменениями и аналитикой. Так, изменения в дизайне нужно проверять всегда.
Сеть магазинов предлагает большой ассортимент обоев от мировых производителей. Выбрать обои для стен фото по выгодной цене вы можете перейдя по ссылке.
Юзабилити-специалисты предлагают сделать каталог плиткой по умолчанию, а не списком, что вызвало ряд новых вопросов. Эксперты проводят А/В тестирование, где продумана полная методика сбора всех важных показателей. В тестировании участвовали программистов и данные собирались в Google Analytics. Следовательно, в результате были получены следующие результаты: на 10% снизилось количество переходов на карточку товара, на 5% уменьшился рейтинг выбранного товара и соответственно маржа. Для большинства категорий на 15-20% конверсия действительно выросла, что в комплексе это привело к росту дохода на 10-15% по большинству категорий. Это произошло, по словам исследователей, за счет добавления пользователями непосредственно в каталоге товара в корзину, а не переходя на карточку товара.