«Яндекс» рвется завоевать Советский Союз

Российский поисковик «Яндекс», занимающий в отечественном рейтинге номер один, намерен завоевать интернет-пространство бывшего Советского Союза. Такое заявление на днях сделал руководитель компании Аркадий Волож — в Москве, на конференции технического блога «Тех Кранч».
Аркадий Волож с удовлетворением отметил достижения явные компании в России (примерно 64 процента отечественного рынка интернет-поиска), но заявил, что в Белоруссии, на Украине, других странах – бывших республик бывшего СССР «Яндекс» значительно уступает своему основному конкуренту – «Гуглу».

Ситуация может измениться, подчеркнул Волож. Уже с этого года «Яндекс» ввел новую услугу, стал вести поиск на «интернациональном, английском языке. По мнению генерального директора, это поможет пользователям просматривать иноязычную информацию, не уходя на западные поисковики.
Аркадий Волож не стал много распространяться о планах на будущее, подчеркнув, что российская компания по-прежнему будет совершенствовать качество поиска. Он сказал, что «Яндекс» внимателен к привычкам и предпочтениям своих пользователей. М что компания и дальше будет предлагать им ответы в соответствии с интересами людей.

Особое внимание при этом, заметил Волож, будет уделяться сервисам, ориентированным по географическому признаку (тот же «Яндекс.Карты»), а также сотрудничать с социальными сетями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *