«Яндекс» расскажет о пробках с рекламных экранов

Огромные экраны в количестве трёх появились на Садовом кольце в Москве, где показаны данные сервиса «Яндекс.Пробки». Как говорится в пресс-релизе веб-компании «Яндекса», экраны предоставлены крупнейшим оператором наружной рекламы IVM. Они расположены непосредственно около крупных перекрестков на Садовом кольце. Первый экран компания IVM разместила на перекрестке с Баррикадной улицей, второй — с Большим Левшинским переулком и третий – с Новой Басманной улицей. На них выводится непосредственно вся информация сервиса о загруженности ближайших дорог, а также общий пробочный балл. Как говорится в пресс-релизе, данные о пробках появляется раз в несколько минут.

Компания «Яндекс» планирует в общей сложности транслировать подобную информацию о пробках на 12-ти уличных экранах российской столицы. По словам генерального директора IVM Дмитрия Пименова, по оценке специалистов, эти экраны ежедневно видят более 5 млн. человек. Новый проект носит социальный характер и его организаторы собираются привлечь к участию также и других операторов наружной видеорекламы. Напомним, что в сентябре 2012 года веб-гигант «Яндекс» запустил свой сервис прогнозов пробок в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, а также в Киеве и Стамбуле. Эти прогнозы осуществляются на 15 минут, 30, 45 и 60, а уже в декабре появился прогноз пробок для столицы РФ на главной странице «Яндекса» и он рассчитан на пять часов вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *