«Яндекс» проанализировал запросы про кино

Очередной тематикой исследования поисковых запросов в «Яндекс» стало кино. Исследование показало, что интерес к конкретному фильму также быстро пропадает, как и возникает. В основном, длительное время в топе поисковых кинозапросов остаются фильмы, состоящие из нескольких частей. «Сумерки» и «Гарри Поттер» — яркие тому примеры. Лишь «Аватар» Джеймса Камерона, не имеющий продолжения, длительное время оставался популярен.

Согласно исследованию, около 2,5% всех поисковых запросов «Яндекса» относятся к тематикам, связанным с кино. В мае текущего года чаще всего пользователей интересовали новинки и кино-премьеры месяца. Обычно, как только кино-премьера сходит с экранов, бешеный интерес к ней угасает. Уже через год в рейтинге всех кино-запросов некогда популярные картины оказываются в третьей-четвертой сотне. Мультфильмы и многосерийные фильмы не уступают фильмам из кинопроката по количеству запросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *