Яндекс поставил «смайловый» диагноз Рунету

Всего 6 процентов русский сайтов содержат различные «смехо-варианты» и около 15 процентов содержат варианты улыбок «аля смайлики». Эти данные получены при исследовании, которое провел Яндекс к 1-му апреля. Из исследования, самые популярные варианты использования смеха в «Русском интернете» являются сочетания «хаха» и «хохо». В данную категорию также включены множество повторения написания «ха» и «хо», и написание данных фраз через дефис. К марту 2011-года «хохо» было использовано около 682-х тысяч раз, «хаха» — 639 тысяч.

Чуть меньше используются варианты «гыгы», «хи-хи», «бугага», «мухаха», «ржунимагу». Такие сочетания как «хех» и «хы» не попали в рейтинг Яндекса. Если брать во внимание использование смайликов, то подавляющее большинство приходится на веселые смайлы. Если оговаривать более точные данные, то перевес веселых смайлов над грустными кратен четырем. Около миллиарда раз пользователи ежемесячно выражают свои эмоции путем привычных символов =) или ;) и ))). Грустные смайлы в виде :( и =( использовались 254 миллионов раз.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *