«Яндекс» обратит внимание на англоязычный поиск и географические сервисы.

В понедельник на конференции TechCrunch Moscow, многим известная российская интернет-компания «Яндекс» заявила что считает приоритетным направлением развитие англоязычного поиска и географических сервисов. Заметим продвижение в Яндексе с помощью статей VPROQ-размещение становится все более рентабельнее, чем устарелые способы раскрутки сайтов.

Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса», пояснил причины такого решения: «Около 90% всех запросов в «Яндекс» — по России, остальное являются англоязычными, такова причина внедрения поиска на английском. Быть может, мы выйдем таким путем на западные рынки». Согласно его словам, доля «Яндекса» в поисковом бизнесе РФ сейчас оценивается в 64%, в то время как Google, который на деле является его главным конкурентом, только второй.

Помимо этого, сообщил Волож, «Яндекс» будет расширять направление поставок географических сервисов: карт, геоспецифические запросов, геолокационных услуг. «Мы пытаемся быть полезными в сфере поиска личной информации», — ответил он. Компания планирует ориентироваться на стандартные модели поведения, а также запросы пользователей и принимать их во внимание при поиске, улучшая систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *