Яндекс начал уточнять запросы у пользователей

В крупнейшем поисковике с недавнего времени появились диалоговые подсказки. По словам представителей Яндекса, они внедрены для того, чтобы помочь людям, задавшим неоднозначный запрос, сразу же его уточнить. Если например задан запрос «голубика» – пользователя может интересовать разное. Иногда ищут рецепты блюд из голубики, а в некоторых случаях ее полезные свойства, калорийность. Благодаря нововведению пользователи могут перейти к результатам поиска по уточненному запросу всего в один клик. В поисковой системе многозначные запросы в общей сложности составляют около 20% от всего количества. В каждом таком случае теперь система вступает в диалог с пользователем.

Как говорят разработчики поисковика, такие диалоговые подсказки работают с использованием технологии «Спектр». Напомним, что она была запущена ещё в декабре 2010-го и определяет возможные цели пользователя, предлагая посмотреть для этих целей результаты поиска. Таким образом, «Спектр» в результатах поиска комбинирует ответы на разные темы и при этом учитывает их востребованность. Появление в системе диалоговых подсказок, которые видны под строкой поиска, это можно сказать дальнейшее развитие технологии. По словам руководителя программы «Интентный поиск» Елены Грунтовой, главная цель любой поисковой системы — понять, что конкретно необходимо пользователю и помочь ему решить эту задачу. Компания Яндекс работает уже пятнадцать лет над этим, начиная с понимания морфологии запросов и появления в 2000-ом точных ответов при параллельном поиске.

Полный ассортимент товаров для путешествия и пикника представлен на сайте интернет-магазина. Здесь можно приобрести наборы для пикника на любое количество персон, а также грили-барбекю по доступным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *