Yahoo закрывает сервис новостей

Как известно, по данным аналитиков доля Yahoo на рынке предоставления поисковых услуг снизилась в течении месяца почти на пол процента. Такая картина не могла не вызвать беспокойства среди руководства компании, и должна была вынудить руководство поисковика принять ряд мер по оптимизации компании.

Одной из мер по оптимизации компании, которая должна по мнению руководства Yahoo высвободить средства на упрочнение своих позиций на рынке поисковых услуг, стало заявление компании о закрытии сервиса Yahoo Buzz, предоставляющего услуги так называемых социальных новостей. Особенностью сервиса является то, что новости в сервис добавляются самими пользователями, и именно пользователи, голосуя за понравившуюся, либо заинтересовавшую их новость, осуществляют их ранжирование. Лучшие, по мнению пользователей, новости отображаются на главной странице. Аналогичные планы питает руководство Yahoo и в отношении других, по их мнению, бесперспективным сервисам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.