Один из лидеров рынка поисковых систем корпорация Yahoo продолжает проводить деятельность направленную на оптимизацию своей структуры и освобождение средств для проведения действий по упрочнению позиций компании. В процессе оптимизации корпорацией были закрыты многие сервисы, которые, по мнению руководства Yahoo являются бесперспективными. После этого, компания начинает продажу сервисов, содержание которых невыгодно Yahoo, но которые могут заинтересовать других игроков на рынке интернет услуг.
Одним из таких сервисов стал Delicious, который позволяет своим пользователям создавать закладки на свои любимые страницы доступ к которым возможен из любой точке мира. Кроме того, пользователи Delicious могут рекомендовать своим друзьям понравившиеся сайты.
В связи с продажей Delicious руководство Yahoo обратилось к своим пользователям с просьбой авторизироваться в сервисе и разрешить перенос личных данных. Аккаунты пользователей, которые проигнорируют просьбу, прекратят своё существование.