Выручка социальных медиа достигнет 17 млрд долларов

В глобальном масштабе реклама принесет владельцам социальных медиа порядка 8,8 млрд. долларов, что в свете растущей конкуренции, а также замедлением темпа роста аудитории потребует ещё более тесного сотрудничества с рекламодателями. Особенно это касается предоставления доступа к пользовательским данным. Как считают в Gartner, рынок социальных сервисов находится сегодня в зрелой стадии развития.

Однако возрастающая конкуренция приведет к появлению новых веб-служб, которые будут ориентироваться главным образом на мобильные устройства. Все большие бюджеты маркетинговые подразделения выделяют на продвижение в социальных сетях. Как известно, здесь достаточно много времени проводит большая группа потребителей, при этом социальные сети позволяют достигать разных целевых аудиторий. По словам старшего аналитика Gartner Неха Гупта, несмотря на то, что число пользователей велико, рынок еще на ранней стадии с точки зрения получения доходов.

Сегодня основным источником дохода остается реклама. Выручка от игр в социальных сетях по прогнозам специалистов Gartner может составить 6,2 млрд. долларов. От сервисов подписки — 278 млн. долларов. Недавно было опубликовано исследование удовлетворенности пользователей и оказалось, что Facebook уступает Google+ по этому показателю — 61 балл против 78. Крупнейший видеохостинг YouTube получил 73 балла, а вот социальные сервисы Twitter и LinkedIn соответственно 64 и 63 балла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.