По словам специалистов, успех бизнеса в интернет сегодня во многом зависит красивой и правильной визуализации с wow-эффектом. Прошлый год ознаменовался бумом Visual Web — одной из главных тенденций в разработке интерфейса, которая основана на подаче информации в формате видео, фото и картинок. Кардинальное отличие от уже привычного дизайна состоит в том, что изображения в Visual Web не являются иллюстрацией к тексту, они сами и есть информация. Такой успех Visual Web эксперты объясняют широким распространением мобильных устройств, оснащенных цифровой камерой и выходом в интернет сеть. Важнейшую роль также сыграли особенности человеческого восприятия, поскольку срабатывает wow-эффект, когда эмоции провоцирует привлекательная картинка.
Среди автолюбителей все большей популярностью сегодня пользуется тюнинг автомобилей. На сайте live-tuning.ru представлены все стили авто-тюнинга и просмотреть фото можно, выбрав конкретную марку авто.
В прошлом году те интернет-ресурсы, интерфейсы которых разрабатывались в концепции Visual Web, показали динамичный рост. Социальный сервис Pinterest например всего за полгода увеличил ежемесячную аудиторию c 12 до 30 млн. посетителей. Это интерактивная коллекция фото, загруженных на так званую «доску» пользователя из интернета или c локального компьютера. Собирать картинки на сайте можно по теме, цвету и размеру. Модные дома Европы пополнили фотоархив на сайте Pinterest снимками коллекций, а известные маркетологи написали не одну книгу о том, как могут бренды эффективно использовать Pinterest. По данным исследований американской компании 8thBridge, из 500 известных брендов 400 присутствуют на Pinterest, получив более 18 000 подписчиков каждый.