Успех бизнеса зависит от визуализации с wow-эффектом

По словам специалистов, успех бизнеса в интернет сегодня во многом зависит красивой и правильной визуализации с wow-эффектом. Прошлый год ознаменовался бумом Visual Web — одной из главных тенденций в разработке интерфейса, которая основана на подаче информации в формате видео, фото и картинок. Кардинальное отличие от уже привычного дизайна состоит в том, что изображения в Visual Web не являются иллюстрацией к тексту, они сами и есть информация. Такой успех Visual Web эксперты объясняют широким распространением мобильных устройств, оснащенных цифровой камерой и выходом в интернет сеть. Важнейшую роль также сыграли особенности человеческого восприятия, поскольку срабатывает wow-эффект, когда эмоции провоцирует привлекательная картинка.

Среди автолюбителей все большей популярностью сегодня пользуется тюнинг автомобилей. На сайте live-tuning.ru представлены все стили авто-тюнинга и просмотреть фото можно, выбрав конкретную марку авто.

В прошлом году те интернет-ресурсы, интерфейсы которых разрабатывались в концепции Visual Web, показали динамичный рост. Социальный сервис Pinterest например всего за полгода увеличил ежемесячную аудиторию c 12 до 30 млн. посетителей. Это интерактивная коллекция фото, загруженных на так званую «доску» пользователя из интернета или c локального компьютера. Собирать картинки на сайте можно по теме, цвету и размеру. Модные дома Европы пополнили фотоархив на сайте Pinterest снимками коллекций, а известные маркетологи написали не одну книгу о том, как могут бренды эффективно использовать Pinterest. По данным исследований американской компании 8thBridge, из 500 известных брендов 400 присутствуют на Pinterest, получив более 18 000 подписчиков каждый.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *