Твиттер совершенствует рекламу

13 декабря в рекламном блоге социальной сети Твиттер анонсированы новые возможности для Интернет-маркетологов. Отныне оплаченные рекламодателем твиты имеют больше шансов быть замеченными пользователями. Более гибкой стала работа с ключевыми словами. Теперь её можно осуществлять по трём параметрам: полное соответствие, соответствие фразе и абсолютное совпадение с ключевыми словами. Кстати, ограничений на количество ключевых слов нет — их может быть больше, чем одно.

Также новые инструменты помогут приблизить рекламный твит к топ-новостям. Например, реклама свадебных платьев появится рядом с обсуждением подвенечного наряда голливудской звезды, а интернет-магазин фотоаппаратов — возле популярных в сети кадров.

Рекламисты Твиттера обещают, что новые возможности уже доступны в любой точке мира.

В последнее время социальные сети активно соперничают за внимание рекламодателей, «подстраиваясь» под их запросы. Отметим, что рекламные ноу-хау Твиттера появились в разгар рождественского сезона. Очевидно, что сервис микроблогов ожидает получить первые бонусы от обновлённой рекламы ещё до Нового года.

Loading

спортзалы ростов на дону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *