Вечером 22 декабря 2010 года в системе сервиса Skype произошел сбой, по причине которого значительное количество пользователей не смогли подключиться и связаться с необходимыми им абонентами. Сервис IP-телефонии вернулся в нормальный рабочий режим лишь утром 23 декабря.
Все это время устанавливались возможные причины, из-за которых мог случиться данный инцидент. Они и были описаны администрацией Skype в микроблоге на Twitter. Оказалось, технические неполадки вызвало отключение львиной доли узловых коммутаторов («суперузлов»).
Масштабному отключению предшествовала неожиданно проявившаяся несовместимость этих коммутаторов с определенными версиями Skype. Сейчас ведутся инженерные работы по усовершенствованию злополучных «суперузлов». В расчете на корректную работу и отсутствие сбоев в будущем, создаются, так называемые, «мега-суперузлы».
Один из членов дирекции Skype Тони Бэйтс в своей интервью на канале ВВС публично извинился перед пользователями сервиса за причиненные неудобства и заверил, что компания очень серьезно относится к подобного рода инцидентам.