Крупнейший в сети Интернет хостинг, предназначенный для хранения видеофайлов, Youtube отпраздновал недавно достижение отметки в 1 миллиард пользователей. Столь громкий информационный повод отодвинул в тень обсуждение планируемого изменения стратегии ресурса, который намерен сделать все для того, что бы авторы видео получали ускоренный доступ к монетизации собственного контента. Одним из возможных вариантов решения этого вопроса может стать введения платной подписки на каналы, но это пока еще лишь обсуждается. Другим способом является привлечение как можно большего числа зрителей, что в итоге может быть использовано владельцем канала для извлечения собственной выгоды.
Одним из шагов для увеличения интереса к каналам YouTube стало внедрение нового дизайна. Его может выбрать любой владелец контента на странице YouTube One Channel. В результате зритель, впервые переходящий на страницу канала, будет видеть ролик-презентацию, а также получит доступ к удобной системе навигации по содержимому канала. Интересно, что дизайн практически копирует страницу Facebook, похож он и на наш российский «Вконтакте». Такая стилизация под привычные для молодежи страницы социальных сетей позволит привлечь аудиторию соответствующих возрастных категорий. Этот дизайн легко адаптируется для просмотра на любых устройствах, от компьютеров до мобильных телефонов. Авторы канала имеют возможность сами упорядочить видео по разделам, придав своему «детищу» оригинальную и неповторимую структуру. Видео-презентация канала будет демонстрироваться только новичкам, а подписчики будут избавлены от назойливости постоянного появления на экране уже просмотренной видео-визитки канала.
Если вам требуется профессиональная фотосессия, то обращайтесь в студию Фото Серафимович. На сайте есть примеры работ из различных категорий.