Сегодня онлайн торговля набирает обороты

Сегодня в интернете шопингом не занимается только шестая часть интернет-пользователей – это 16% от общего числа. Интерент-магазины в целях привлечения покупателей предлагают все новые и новые удобные сервисы. В последнее время, к примеру, активно развивается формат так званого «одного прилавка». Покупатель на одном сайте может купить детские товары или канцелярию, одежду и т.д. Компания Ромир провела исследования – что россияне покупают через интернет и какие категории товаров им удобнее покупать в одном месте. Вместе сочитаются детские кровати и игрушки, газонокосилки и украшения. В опросе принимали участие 1000 респондентов от 18 до 50 лет, которые проживают в городах с населением более 100 000.

По данным исследований, товар-лидер в интернете — бытовая техника. Порядка 44% горожан покупают из этой категории товары онлайн. На втором месте в списке находится одежда (около 34%), потом парфюмерия (32%) и книги (31%). Чаще всего эти товары, как и одежду, заказывают женщины. Кроме перечисленных выше, в сети россияне покупают музыкальные диски, видео, игры, товары для дома, подарочные сертификаты, украшения, товары для хобби и прочее. И самые непопулярные — спортивные товары, к которым относятся велосипеды и тренажеры. В опросе 53% респондентов ответили утвердительно на вопрос о том, готовы ли они приобретать не сочетаемые товары в одном месте. Такая возможность меньше всего заинтересовала молодеж в возрасте 18-24 года. Среди них «да» ответили только 17%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *