Россияне стали чаще покупать в Интернет-магазинах

Самое хлопотное время перед какими-либо большими праздниками, ведь необходимо закупаться множеством различных подарков для родных и близких. Но такие вроде бы приятны хлопоты, чреваты рядом неприятных моментов. Вряд ли кто-то будет в восторге от бесконечной беготни по магазинам, в поисках нужного товара. После таких заходов, можно распрощаться не только со всеми денежными запасами, но и получить нервный срыв. Поэтому самым верным способом совершения покупок в наш современный век является интернет-магазин.

По статистике, около трети всех пользователей, уже имеют достаточно богатый опыт в совершении шопинга в онлайн-магазинах. Излюбленной категорией для покупок, является одежда и обувь. Любой, кто хоть раз воспользовался этой услугой через интернет, понимает, что это очень удобный способ пополнить свой гардероб. Заказать создание сайта сегодня достаточно просто, нужно перейти на сайт студии, например, krwork.ru и воспользоваться контактами для связи со специалистами. Цены на создание магазина, а также его продвижение указаны тамже.

По тем же социологическим исследованиям, становится очевидным, что число граждан, пользующихся интернетом, увеличивается с каждым годом. Если в 2006 году число пользователей было довольно небольшое количество, то на сегодняшний день их количество достигает порядка 40%, плюс около 22%, которые изредка заглядывают на страницы интернета. Как видите это довольно много. Ситуация в корне изменилась буквально за какие-то шесть лет. Особенно резкий численный подъем произошел примерно два года назад и с тех пор количество интернет-любителей стало расти с геометрической прогрессией. Большая часть молодежи сегодня просто не представляют своей жизни без глобальной сети, и только пожилая категория далеки от этих технологических новшеств. Также компьютером не пользуются малограмотные респонденты, в силу своей ограниченности.

Если раньше к такому роду покупкам относились довольно настороженно, то теперь это очень выгодный и распространенный способ приобретения всего необходимого. Некоторые любят покупать на онлайн-прилавках одежду и обувь, другие-различную бытовую технику. По социологическому опросу выделилась такая тенденция: 5% населения покупают через интернет разнообразную печатную литературу, музыкальные диски, игры, фильмы, билеты на определенные виды транспорта, путевки, парфюмерию и прочие товары; около 6% делали заказ на мелкую бытовую технику. Также хорошо расходятся билеты на концерты, в театры или клубы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *