Реклама в Твиттере не для всех!

Социальная сеть микроблогов Twitter развивает рекламную сеть, учитывая интересы и рекламодателе, и пользователей. Представители платформы микропостов уверены, что агрессия в рекламе на сервисе вызовет негодование у блоггеров-пользователей сети. Поэтому рекламные, проплаченные посты не будут закреплены на верхней части ленты обновлений. Это слишком навязчиво для потребителя.

Согласно новой концепции, твиты с рекламой будут идти также свободно, как и все доступные обновления в ленте. Но и этого оказалось мало! Теперь рекламодатели смогут обращаться со своими предложениями лишь к тем, кто уже является их последователями в Твиттере. «Продвигаемые твиты» станут доступны до конца лета. Такая функция стала данью моде на рекламу в социальных сетях, как наиболее перспективный вид в XXI веке.

По заверениям администрации сервиса, такое новшество позволит рекламе быть более «видимой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *