Почему социальные сети плохо продают

Эксперты утверждают, что открытие страницы в социальной сети Facebook или же создание Twitter-аккакунта обязательно заканчивается тем, что покупатели разрывают телефоны компании. По словам веб-архитектора из BrainSINS, компания решила в свое время, что маркетинг в крупных социальных сетях – наилучшая вещь для продвижения продукции, поскольку в нынешний век это только и работает. Но уже после того, как руководство вложило в мощную агитацию посредством Facebook и Twitter, было разочаровано тем, что все усилия не имели смысла. Причиной этому является то, что социальные сервисы бомбардируют пользователей информацией, которая как правило не имеет ничего общего с их интересами. У кого-то к примеру в друзьях много болельщиков ЦСКА, добавленных из солидарности, а ему сегодня срочно необходимо приготовить романтический ужин. И вместо информации о приготовлении воздушного бизе, пользователь обсуждает новый сорт пива.

Следовательно, социальные сети предлагают пользователю то, что интересует его знакомых и это абсолютно не соответствует закону маркетинга, который требует в социальных медиа постоянных и ежедневных усилий. Если например неделю рекламируется тот или иной бренд и после этого исчезает, моментально лавина информации сотрет все следы пребывания этого бренда. Многие используют социальные медиа для старта кампании или чтобы быть ближе к своей целевой аудитории. Такое взаимодействие между брендом и пользователями интернет-сервисов является отличным способом долгосрочного сотрудничества. Существует масса возможностей для обратной связи, а комментарии в сети и обсуждение всего, что касается деятельности конкретной компании – это очень важный элемент продвижения товаров и услуг.

На сайте крупнейшей клиники вы узнаете сколько стоит мрт шейного отдела позвоночника и когда она необходима. Специалисты используют самое новое оборудование для мрт шейного отдела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *