Онлайн-активность является индикатором типа личности

Психологи из Китая разработали тесты, с помощью которых можно определить тип личности пользователей социальной сети. Тесты позволяют также их классифицировать по 5-ти критериям: добросовестность, отзывчивость, экстраверсия (коммуникабельность, уверенность в себе), невротизм (контроль над тревогами, эмоциональная стабильность) и открытость. Как пишет «ScienceMagic.ru», новый метод достаточно прост. Исследователи попросили зарегистрироваться в социальных сетях около 200 китайских студентов. Они заполнили онлайн-опросник, который был разработан ещё в 90-ых годах учеными из американского университета в Беркли. Психологи провели соответствующий анализ персональных страничек добровольцев, отметили их возраст, пол, особенности интернет-поведения.

Специалисты искали соответствия межу информацией анализа страничек и результатами их анкетирования, используя современные вычислительные методы. В итоге было отмечено, что онлайн-активность является индикатором типа личности человека. Добросовестные люди, к примеру, почти всегда делают перепост сообщений, которые призывают помочь кому-то, а открытые пользователи часто обновляют статусы. Экстраверты любят использовать смайлики, а вот такое качество как невротизм коррелирует с числом гневных комментариев. Психологи отметили, что найденные закономерности окажут большую помощь при использовании точечной рекламы. Но многие считают эти тесты ненадежными, так как люди в офлайне и онлайне отвечают на вопросы совершенно по-разному.

Как установить и правильно настроить плагин WordPress вы узнаете перейдя по ссылке. Здесь также представлена информация, что такое слайдер для сайта, как его установить и масса полезных советов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.