Новинка Apple раскритикована экспертами

Компьютерный прогресс всегда в движении. Однако все чаще говорят, что отрасль зависла на одном уровне, без развития. Так и до регресса недалеко. В подтверждении теории, можно рассмотреть рыночную деятельность Apple. Новый iPad приобрел скорее дизайнерскую популярность среди ведущих изданий, нежели нововведения в техническом оснащении. Ещё бы, — вторая версия тоньше, с долгожданными новыми интерфейсами. Дизайн чехла также претерпел изменения, что повлекло овации среди потребительской аудитории. Но где же инновации?

В «компьютерных» новостях, равно как и в других, в приоритете стоят лица и компании, а уже после изготавливаемые продукты. Исходя из этого, следует, что якобы больше нечего производить, — все произведено! Остается лишь улучшать дизайн и подбирать чехлы.

На практике требуется повышение мобильности устройств и работа над повышением энергоемкости. Производители не любят тратиться на разработку «аккумуляторных монстров». Парадокс в том, что инженеры, столкнувшись с проблемой повышенного тепловыделения, стали работать над шинами, увеличением скорости обмена данных с накопителями, но никак не над «корнем проблемы». Соответственно, компьютер в наше время, при более малой частоте процессора, может по производительности обставить лидеров былого времени с более скоростными микрочипами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *