Мужчины и женщины по-разному используют социальные сети

Ученые из Техасского университета Грейг Уоткинс и Эрин Ли провели исследование среди студентов на тему поведения людей в социальной сети (исследовалась сеть Facebook) в зависимости от пола. Оказалось, что обе группы используют контент и общаются, но молодые женщины при этом фокусируются на друзьях и семье, а мужчин больше интересует поп-культура, новости и текущие события.

Женщины более часто пишут комментарии и «лайкают» в своих профилях контент. Также они больше предрасположены к личному общению. Они намного чаще мужчин размещают фотографии в своем профиле. По их мнению фото является необходимым придатком для общения с друзьями и онлайн идентификации.

Мужчины более часто используют Facebook для размещения ссылок на текущие события и новостные заметки. Они намного чаще женщин размещают видео в своих профилях.

Относительно расовой принадлежности было обнаружено, что представители европеоидной расы чаще играют в игры, но реже загружают свои фото. Кроме этого, они намного чаще ставят свою подпись под различными петициями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *