Microsoft планирует бороться с рекламными мошенниками

Специалисты корпорации за последнее время зафиксировали значительный рост мошеннических кликов. Накануне Microsoft объявила, что объединяет все свои рекламные компании, которые занимаются противодействием мошенничеству в сфере контекстной рекламы. По данным софтверного гиганта, команда Bing Ads входит в состав крупного ИТ-подразделения Malware Protection Center, занимающегося борьбой с накруткой рекламных кликов. Профессиональные специалисты своего дела знают как осуществляется контекстная реклама в Интернет, о чем более детально вы узнаете перейдя по ссылке.

Как передает CyberSecurity со слов разработчика ПО Николы Ливича, за последнее время Microsoft зафиксировала рост мошеннических кликов с целью обмана рекламодателей и накрутки рекламных показов. Объединив два направления компания намерена повысить собственную экспертизу. В конечном итоге это приведет к повышению качества проведения рекламных кампаний непосредственно на сервисах Microsoft, а также партнерских площадках. Как говорят последние данные NSS Labs, в настоящее время 60-70% рекламных переходов делаются не целевыми пользователями.

Следовательно, за подобными кликами стоит автоматизированное программное обеспечение для нагона рекламных продаж. В Microsoft уже знают о трех разных семействах программ, которые были созданных с целью обманной монетизации. Специалисты социальной сети Facebook и корпорации Google периодически проводять подобные кампании для борьбы с мошенническими рекламными кликами. По словам представителей интернет-гиганта, сегодня в рекламной сети AdWords число таких мошеннических переходов не превышает 10 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *