Microsoft и Yahoo объединят рекламные системы

Microsoft и Yahoo заявили о своём намерении по объединению усилий и переводу рекламодателей Yahoo на мощности и рекламные инструменты Bing.

В посте, который посвящен вопросам насчёт объединения рекламных систем, Дэвид Пенн, топ-менеджер корпорации Microsoft, всё же отметил, что, несмотря на план завершения указанной интеграции в октябре, каждая из двух компаний будет рассматривать как преимущества, так и недостатки такой интеграции и сможет воздержаться от объединения целиком до 2011-го года, если процесс интеграции затронет предрождественский сезон продаж.

В свою очередь Yahoo представила ряд инструментов для объединенной системы, среди них — возможность сравнивать функции, а также счетчик переходов между системами, генератор отчетов о совместимости программ. В числе рекомендаций для пользователей системы, изданных компанией – просьба проверять совместимость настроек для различных платформ перед тем, как начать переводить кампанию в AdCenter.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *