Как увеличить конверсию сайта с Tovarro

Под термином конверсия подразумевается отношение числа посетителей сайта, которые выполнили на нем определенное нужное владельцу ресурса действие, к общему числу посетителей.  Практически конверсия является основным показателем эффективности сайта, который наглядно показывает насколько удачный данный проект. Особенно важен этот показатель для владельцев интернет магазинов. Для них повышения конверсии – первоочередная задача, от успешности решения которой, зависит прибыльность всего проекта.

Стоит учитывать и тот фактор, что торговля в интернете – динамично развивающеюся сфера. Количество разноплановых онлайн магазинов растет высокими темпами, что, в свою очередь, делает вопрос конкуренции между ними весьма насущным. В таких условиях проблеме повышения конверсии необходимо уделять основное внимание.

Владельцу интернет магазина, желающему существенно повысить данный показатель, в первую очередь, необходимо начать работать в следующих двух направлениях:

  1. Улучшение своего сайта и его продающих качеств;
  2. Продвижение сайта, проведение результативной рекламной кампании.

Относительно первого пункта можно посоветовать:

  • Поработать над внешним видом ресурса;
  • Попытаться улучшить его удобство, юзабилити;
  • Грамотно построить навигацию по ресурсу, облегчить посетителю поиск нужной информации на нем;
  • Постоянно работать над наполнением сайта новым контентом и его улучшением;
  • Размещать на страницах информацию о преимуществах Ваших предложений;
  • Размещать понятные и простые призывы к действию.

К всему этому стоит добавить, что работая над улучшением своего ресурса, необходимо всегда ставить себя на место обычного посетителя. Это позволит оценить все изменения с позиции потенциального клиента.

Эффективная реклама в интернете – следующий основополагающий фактор повышения конверсии. Основная задача проведения рекламной кампании – привлечение как можно большего числа именно целевых пользователей. Глобальная сеть предоставляет для этого множество инструментов. Прежде всего, наиболее часто для этой цели используются три следующих формата интернет рекламы:

  1. Контекстная реклама;
  2. Баннерная реклама;
  3. Тизерная реклама.

Отдельно стоит остановиться на тизерной рекламе, поскольку этот вид объявлений в силу своих особенностей лучше всего подходит для рекламы популярных и востребованных товаров. Тизеры отличаются высокими показателями кликабельности, что делает их самым выгодным вариантом для владельцев большинства онлайн магазинов.

Во всяком случае, размещение рекламы в интернете требует от предпринимателя сделать выбор в пользу той или иной партнерской сети. Учитывая то, что от этого выбора во многом зависит успех всей рекламной кампании, к особенностям, преимуществам и возможностям компаний, предоставляющих услуги интернет рекламы, следует относиться с должным вниманием.

Среди тизерных сетей есть несколько, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь. Одной из  таких систем является МИРС – международная информационно-рекламная сеть. В нее входят около 12 тысяч сайтов партнеров, что обеспечивает охват аудитории в 23,5 млн. пользователей ежедневно. О надежности тизерной сети МИРС свидетельствует и тот факт, что с ней на данный момент сотрудничает около 3000 рекламодателей.

В рамках МИРС функционирует несколько проектов, среди которых особый интерес вызывает Tovarro. Данный ресурс рассчитан на взаимовыгодное сотрудничество именно с владельцами интернет магазинов. Они могут использовать ряд инновационных инструментов, которые позволяет показывать рекламу исключительно целевой аудитории. Прежде всего, нужно упомянуть новую «телепатическую» технологию анализа поведения посетителей сети от Tovarro. Она позволяет рекламодателю перед началом рекламной кампании задавать конкретные критерии для отбора аудитории, на которую будет нацелены его рекламные объявления. Кроме этого, клиент Tovarro может воспользоваться расширенными настройками таргетинга:

  1. Географический таргетинг;
  2. Тематический таргетинг;
  3. Социально-демографический таргетинг;
  4. Настройки времени показов.

Также, необходимо упомянуть о следующих плюсах сотрудничества с Tovarro:

  • Аукционный принцип ценообразования;
  • Удобный инструментарий для создания и размещения тизеров;
  • Компетентная тех. поддержка;
  • Доступ в личный кабинет, с докладной статистикой всех переходов и информацией по посетителям.

В совокупности, это все позволяет значительно увеличить количество целевых посетителей, заинтересованных в Ваших предложениях. Таким образом, можно существенно увеличить конверсию своего магазина, тем самым повысив и свои прибыли.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *