Интернет-торговля развивается быстро

Ещё пару лет назад немногие пользователи рискнули бы через Интернет сеть купить костюм, духи Lanvin Marry Me или ,например, туфли. Однако теперь категория одежды занимает второе место по объему продаж после электроники и бытовой техники. Недавно интернет-гигант «Яндекс» запустил свой новый сервис — гипермаркет одежды на базе «Яндекс.Маркет». Веб-сайт garderob.yandex.ru предлагает клиентам более миллиона различных наименований одежды, аксессуаров и обуви. В виртуальном гипермаркете есть возможность выбрать и сравнить товары из более 500 магазинов. По словам руководителя проекта Татьяны Умряевой, «Яндекс.Гардероб» работает с интернет-магазинами на платной основе и цена так называемого «присутствия» в проекте составит от 3 рублей до 10 долларов за один клик. Таким образом, чем больше будет оплачено, тем выше окажется товар в выдаче при сортировке.

Стоит заметить, что сервис «Яндекс.Гардероб» не берет на себя функций хранения товаров и их доставки. Несмотря на это на сайте предусмотрена функция «Корзина товаров». Пользователь выбирает тот или иной товар и помещает его в корзину, делая таким образом «закладку», чтобы перейти на веб-сайт онлайн-магазина. Согласно законодательству РФ, в интернет-магазинах обязательно должна присутствовать функция возврата товара. В настоящее время версий для мобильных телефонов нет, но на планшетных компьютерах сервис работает хорошо. В основе проекта лежит визуальный выбор, когда в результатах поиска пользователь видит конкретную вещь и может её приблизить, чтобы рассмотреть подробно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *