Groupon будет объяснять свое ценообразование скидок

Британская организация управления добросовестной конкуренции призвала популярный и один из крупнейших сервисов Groupon сделать более прозрачными свои принципы формирования акций для пользователей. Как сообщается «Би-би-си», такие меры необходимы для предотвращения нарушений со стороны сервиса — спекулирования на ограничениях срока акции и обозначении размера скидки. Согласно постановлению организации, Groupon должен обеспечить прозрачность и честность предлагаемых скидок и подтверждать соответствие цен. Кроме того, сервис обязан теперь четко прописывать какие-либо ограничения по акциям, а также адекватно формулировать рекламные предложения, которые касаются здоровья и красоты, обеспечивая их законность.

Подобные изменения будут касаться исключительно Великобритании и срок исполнения всех обязательств составляет 3 месяца. Напомним, что разбирательство по работе скидочного сервиса началось в декабре прошлого года по инициативе бюро рекламных стандартов, которое обратилось в управление. Как предполагали специалисты бюро, Groupon нарушил более 50 раз рекламное законодательство страны. Среди нарушений были зафиксированы к примеру случаи, когда размер скидки, указанной на веб-сайте, не соответствовал действительности. Услуги могли продаваться в то время, когда компания уже не имела возможности их предоставить. Рекламодатели зачастую продавали товары по указанной цене напрямую, а не только на Groupon.

Автомобиль Форд Фокус в Челябинске разных годов выпуска можно купить недорого без посредников. Подержанные Форд Фокус представлены в объявлениях на сайте, где можно узнать детальную информацию и просмотреть прилагаемые фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *