Google и Yahoo уличили в зарабатывании на пиратских сайтах

Интернет-гигант Google и Yahoo попали в топ-десятку рекламных сетей, которые размещают объявления на пиратских веб-сайтах. Как сообщается в отчете исследователей из Annenberg Innovation Lab, был проведен анализ рекламы на веб-сайтах с пиратскими кинофильмами и музыкой. Они выяснили таким образом, что чаще всего на них попадаются размещенные через Openx объявления, а в числе клиентов компании отмечены такие издания как StartTribune и The New York Post. А второе почетное место по активности размещения рекламы на подобных пиратских веб-сайтах занял интернет-гигант Google со своей рекламной сетью Double Click. Шестую строчку занимает Yahoo, включая подразделение RightMedia.

Весь список пиратских интернет-ресурсов исследователи брали из последнего отчета корпорации Google о жалобах правообладателей. Специалисты лаборатории будут ежемесячно называть рекламные сети, самые «дружелюбные» к пиратам. В январе 2011-го медиамагнат Руперт Мердок обвини компанию Google в зарабатывании на показах рекламы на пиратских ресурсах. Тогда представители компании ответили, что активно исключают ссылки на сайты-нарушители из выдачи, вкладывая миллионы долларов в борьбу с так называемой «плохой» рекламой. А в июне прошлого года вышло исследование, инициированное специалистами Google, где утверждается, что 86% файлообменников зарабатывают на показе рекламы. Как утверждают авторы январского исследования, они хотят помочь крупным брендам остановить спонсирование пиратских интернет-ресурсов.

Специалисты веб-студии предлагают создать оригинальный дизайн сайта по выгодной цене. Просмотреть портфолио и заказать разработку интернет-магазина можно перейдя по ссылке.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *