Новейшие информационные технологии буквально ворвались несколько лет назад в нашу повседневную жизнь. Появление доступных мобильных устройств, а также повальная регистрация в разных социальных сетях привело к тому, что многие спортивные клубы стали думать – как заработать на сообществах фанатов в таких сервисах как Twitter, Facebook и т.п. От мирового тренда не отстают и российские футбольные клубы. Школа интернет-маркетинга предлагает на веб-сайте доступное обучение и семинары, организованные профессионалами своего дела. Перейдя по ссылке, вы сможете записаться на интернет маркетинг курсы в режиме онлайн. Что касается спортивных клубов, активно ведет работу с болельщиками посредством социальных сетей итальянская «Рома». А пару лет назад футбольная команда имела всего лишь примитивный веб-сайт и ни о каком онлайн-магазине или страницах в социальных сетях не было и речи.
Когда команду приобрели американские инвесторы, все изменилось, и клуб завел аккаунты практически на всех известных площадках в сети. А директор по цифровым технологиям — один из бывших сотрудников Amazon. За первые полгода Facebook-аккаунт римского клуба набрал один миллион подписчиков. Не отстает от соотечественников и «Милан», развивая свой сайт. Менеджеры клуба активно общаются с фанатами через социальные сети и работают над мобильным приложением. Российские клубы стараются следовать в шаг с современными технологиями, наращивая свое присутствие в интернете. Петербургский «Зенит» является лидером по числу подписчиков. Сине-бело-голубые также занимаются продажей билетов онлайн на свои матчи. В сообществах ЦСКА и «Спартака» в социальной сети «ВКонтакте» сегодня уже сотни тысяч подписчиков. Наращивают присутствие в сети такие клубы как Анжи», «Рубин» и др.