Даже школьники могут делать эффективную соцрекламу

Как сказали организаторы Международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» на церемонии вручений наград, даже школьнику доступно создание рекламы высокого уровня. По словам директора фестиваля Риммы Погодиной, в первой категории участников были профессионалы, умеющие реализовывать успешные проекты и осознают при этом важность социальной рекламы. Что касается второй категории, это студенты и они понимают важность атмосферы здорового общества. И наконец третья группа участников — школьники, которые уже сейчас заявляют об активной гражданской позиции, хотя и не определились чем будут заниматься в жизни. Фестиваль создавался три года в расчете на меньшее число людей, однако стал популярным.

В этом году со-организатором фестиваля агентство РИА Новости — инициатор двух новых тем «Глобальное потепление и Арктика» и «Волонтерство». По словам креативного директора Сергея Долгова, организаторы хотели созданием подобного мероприятия помочь сформировать среду, где можно создавать эффективные сообщения. Призы в одной из номинаций вручала директор рекламной школы «Wordshop BBDO» Светлана Майбродская, которая дала советы всем, кто планирует участвовать в следующем фестивале. Есть три номинации, в которых мало работ и следовательно небольшая конкуренция: “digital”, “копирайтинг” и “радиореклама”. Визуализации для копирайтинга не требуется, просто надо любить язык и тогда любая идея будет реализована при помощи слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *