Цифровые и медиа-прогнозы 2013

Специалисты компании Millward Brown подвели итоги прошлого 2012 года, и в своем исследовании агентство выделило 10 основных тенденций этого года. Так, наибольшее внимание было уделено развитию онлайн-рекламы в социальных сетях и мобильных устройствах. В аналитическом отчете упомянута Африка, где быстрее компьютерного развивается мобильный интернет. Монетизация Facebook, например, откроет новые рекламные возможности для брендов. А новостные ленты в следующем году будут значительно отличаться от тех, что мы наблюдаем сегодня. Крупные бренды смогут быть для потребителя более заметными, рекламодатели появятся на многих целевых страницах.

Как грамотно подобрать цветовое решения для сайта — можно узнать перейдя по ссылке. Здесь представлено множество интересных материалов про веб-дизайн и советов от специалистов об оформлении интернет-ресурса.

Рекламодателям в 2013-ом советуют действовать осторожно, тщательно применяя новые PR-стратегии социального сервиса Facebook. Все большее число брендов инвестирует в серьезные рекламные форматы, которые предлагаются сервисом. Так называемое социальное медиа-«слушание» сегодня эволюционирует в медиа-«проникновение». Большинство социальных платформ ведут борьбу за каждую частичку пользовательских данных, которую могут найти. А вот многочисленные настройки приватности как раз и затрудняют сбор данных о приверженности пользователя к тому или иному бренду. Поэтому в социальных медиа нет такого проверочного стандарта, как при традиционных исследованиях, когда результаты подвергаются строгой фильтрации.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *