Бренды не заботятся об оптимизации страниц в социальных сетях

Сотрудники компании BrightEdge, работающей на рынке SEO с известными мировыми компаниями и брендами, исследовали их присутствие в social media со стороны поисковой оптимизации веб-страниц в социальных сетях Facebook и Twitter. Были проанализированы в ходе данного исследования 200 брендов из списка Fortune 500. Выяснилось, что у 70% выбранных компаний в первой двадцатке результатов поисковой выдачи и близко не содержится ни страниц сервиса Twitter, ни Facebook-страниц брендов.

Это несмотря на то, что задав поисковой запрос по названию компаний, практически для 100% их официальные сайты вышли достаточно высоко. Лучше всего ситуация обстоит с брендами ритейл-компаний. Проанализировав 23 бренда этой категории, оказалось, что 13 Twitter-каналов попали в топ-20 результатов поиска. Специалисты BrightEdge также назвали самых невнимательных к оптимизации страниц в social media компаний. Ими стали страховые и финансовые бренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *