Как говорится в новом исследовании специалистов компании «Лаборатория Касперского» совместно с O+K Research, порядка 53% российских интернет-пользователей делают онлайн покупки. Существует масса возможностей предложить покупателям тот или иной товар посредством интернет сети. Многие компании заводят с этой целью публичные страницы в социальной сети, при этом необходимо грамотно раскрутить группу на профессиональном уровне. Исследователи подчеркивают, что примерно 35% респондентов ежедневно работают со своим банковским счетом на компьютере, 30% совершают платежи через планшетные компьютеры и 15% — посредством мобильных устройств. Но эксперты также утверждают, что подобная растущая активность покупателей побуждает хакеров придумывать все новые и новые методы краж.
У 28% интернет-пользователей во время совершения покупок открывались сомнительные сайты в браузере, которые предлагали оставить информацию о банковской карте. Стоит заметить, что на подозрительных веб-страницах самостоятельно вводили личные или финансовые данные около 11% опрошенных пользователей. Специалисты отмечают, что среди владельцев ПК, а также ноутбуков под Windows 93% используют антивирусное программное обеспечение, а вот в случае с Mac данный показатель намного ниже — порядка 60% пользователей. На первом месте среди ежедневных активностей в интернет сети находится чтение электронной почты ( около 95% опрошенных), общение в популярных социальных сервисах (88%) и онлайн-видео (83%).